Новости

Экономия с «Краснодар-Экспресс»

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству по доставке Вашего товара из Москвы.
Как правило теряются до 15-30% выручки на неоправданно высокой доставке. Сотрудничая с «Краснодар-Экспресс» на логистику вы потратите не более 6%.
Стремительно развивающийся бизнес с эффективной командой сотрудников всегда понимает цену деньгам.
Являясь нашим партнером Вы сократите расходы на логистику и начнете получать товар в кратчайшие сроки.
Мы ежедневно отправляем фуры из Москвы. Наши склады позволяют размещать товар на хранение до 7 дней бесплатно.
Предоставляется вся необходимая налоговая отчетность и НДС к возмещению.
Постоянно проводим аналитику тарифов наших коллег и предлагаем выгодные условия своим партнерам.

Обращайтесь за расчетом стоимости доставки сейчас +79182390111; +79183884429; e-mail: kexpress@yandex.ru

Новости грузоперевозок

Грузоперевозчики попросили правительство принять меры для снижения цен на дизтопливо.

Они также предложили кабмину отменить НДС и утилизационный сбор для своей отрасли, уменьшить штрафы по весогабаритному контролю и временно отменить для фур плату за проезд по платным дорогам. Эти меры помогут сфере в условиях санкций, считают в ассоциации «Грузавтотранс», с письмом которой ознакомились «Известия».

По словам участников рынка, если государство не окажет поддержку, части компаний грозит банкротство — логистика может подорожать в три-четыре раза, а спрос на услугу по такой цене будет невысоким. При этом подорожание грузоперевозок отразится и на стоимости товаров в магазинах, предупредили эксперты.

Сбросить лишнее

Национальная ассоциация «Грузавтотранс» обратилась к главе правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой поддержать отрасль. «Известия» ознакомились с письмом организации. В нем сказано, что из-за санкций грузоперевозчики попали в тяжелую ситуацию: запчасти и колеса резко подорожали на 100­–200%, а дилерские станции, в частности Volvo, прекратили гарантийное обслуживание машин. Кроме того, поставщики шин марок Michelin, Bridgestone и других европейских брендов отказались от поставки продукции в Россию.

Также существенно нарушились логистические цепочки, в результате большое количество автомобилей может встать «на прикол», указано в обращении. При этом серьезное давление на компании оказывают и высокие цены на топливо, отмечено в письме организации.

— У многих оборвались логистические цепочки, по сути, стало меньше работы — на это повлиять нельзя, нужно время, чтобы найти новых клиентов. Также многие лизинговые компании меняют условия работы, увеличивают практически вдвое процент для клиентов. Обслуживание грузовиков также выросло в цене или полностью прекратилось, — сказал президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Чтобы снизить давление на компании, организация попросила правительство принять меры по снижению цен на дизельное топливо. Кроме того, ассоциация предложила временно отменить взимание платы с грузовиков за проезд по платным дорогам, убрать НДС и утилизационный сбор, убрать транспортный налог, уменьшить сумму штрафов по весогабаритному контролю. Также грузоперевозчики попросили ввести временный мораторий на лизинговые платежи и кредиты.

Владимир Матягин считает, что без поддержки правительства многим компаниям грозит банкротство. Они будут вынуждены поднять цены на свои услуги в три-четыре раза, а при таких тарифах спрос на услугу будет невысоким, пояснил эксперт.

С прогнозом подорожания грузоперевозок согласен совладелец компании «Дентро» Игорь Илькаев. По его словам, при поддержке правительства цены вырастут уже во втором полугодии 2022 года и в меньшем объеме.

Любые изменения тарифа «Платона» находятся в компетенции правительства РФ, сказали «Известиям» в пресс-службе госсистемы.

— Временное обнуление тарифа может привести к недополучению федеральным бюджетом значительных сумм, которые направляются на дорожное строительство. При этом сохраняются затраты государства в части обязательств по концессионному соглашению. В случае обнуления тарифа сохраняется работоспособность системы, и она может выполнять часть своих функций, в частности, сбор юридически значимых данных о транспортных средствах, перевозящих в том числе жизненно необходимые грузы по автомобильным дорогам РФ, — отметили в компании.

«Известия» направили запросы в правительство и Минтранс.

Грузовые траты

Санкции в разы уменьшили товарооборот — многие зарубежные компании отказались от работы с Россией, поставок стало меньше, сказала гендиректор компании «Ларм» Максим Росков. По словам Игоря Илькаева, в ближайшее время грузоперевозчики ожидают нехватки заказов из-за приостановки работы с некоторыми заграничными партнерами.

Помимо этого, компании столкнулись с резким и значительным ростом себестоимости услуг: цены на топливо, запчасти, комплектующие и обслуживание растут, подчеркнул он. При этом существует проблема технического характера — начисление платы за проезд и весогабаритный контроль осуществляется с ошибками, в результате которых одни компании переплачивают за услугу, другие могут заплатить значительно меньше, утверждает Игорь Илькаев. Этот момент давно нуждался в регулировании, считает эксперт.

По словам Максима Роскова, на этом фоне наиболее актуальная поддержка от правительства — отмена транспортного налога.

Игорь Илькаев добавил, что поможет также снижение цен на топливо, временная отмена утилизационного сбора. Компаниям нужна и финансовая поддержка, поскольку отрасль закредитована и под действующие сегодня проценты по займам обеспечить себя необходимым финансированием не сможет, подчеркнул специалист.

Доля расходов на транспортно-логистические услуги в конечной стоимости товара в России может составлять до 30%, сходятся во мнении эксперты. По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, подорожание грузоперевозок может сказаться и на ценах в магазинах. Это подтвердил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Впрочем, как считают в «Грузавтотрансе», предложенные меры позволят поддержать экономику и ограничат вероятность подорожания товаров.

Вера Кузьмина
iz.ru

Заключительная отправка грузов в 2021 году

Информируем, что последняя в этом году фура из Москвы будет отправляться 29 декабря. Выгрузка в Краснодаре 31 числа до 12:00 часов. Напоминаем о важности своевременно планировать поставки товаров.
Дальнейший режим работы в праздничные дни разместим на сайте.

Грузовикам рекомендуют ограничить движение по Краснодару

В последнее время в кубанской столице ни пройти ни проехать. Пробки наблюдаются с раннего и до позднего вечера. Причем не только на магистралях, где всегда был большой поток машин, но и на других улицах в спальных районах города. Усугубляет положение и приближающаяся предпраздничная суета. В канун Нового года в краевом центре увеличится интенсивность движения и загруженность дорог, особенно в направлениях торговых центров, складов и компаний оптово-розничной торговли. Поэтому в администрации Краснодара рекомендуют грузовикам не ездить по городу днем.

— Для снижения транспортной нагрузки торговым центрам и складским комплексам рекомендовано организовать доставку в ночное время — с 22:00 до 06:00, — говорят «Комсомольской правде» — Кубань» в мэрии Краснодара.

Рекомендации распространяются на период с 11 по 31 декабря.

www.kuban.kp.ru

«3,5 млн в месяц надо гаишникам заплатить»: дальнобойщики откровенно рассказали о поборах на дорогах

Общественники отправились в автопробег по России после скандала с начальником ГИБДД Ставрополья.

Национальная ассоциация грузового автотранспорта «Грузавтотранс» опубликовала первое видео с автопробега по России с участием сотрудников Следственного комитета. В него общественники решили отправиться после резонансного задержания за взятки начальника ГИБДД Ставрополья Алексея Сафонова. В Подмосковье дальнобойщики откровенно рассказали, сколько и где им приходиться платить, чтобы спокойно проехать по дорогам.

Одной из точек, на которую поступали жалобы водителей на поборы стал пункт Ространснадзора в Наро-Фоминске. Здесь выявляют много нарушений со стороны перевозчиков. Некоторые водители устанавливают специальные глушилки системы «Платон». При этом дальнобойщики говорят о взятках, которые с них требуют инспекторы для спокойной работы.

«Нам объяснили, что 3,5 млн рублей в месяц надо гаишникам заплатить. Со всего парка автомобилей», — признался один из водителей. 

После Московской области автопробег продолжится по дорогам Нижнего Новгорода, Казани, Перми, Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Самары, Саратова, Воронежа, Волгограда, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Краснодара, Симферополя и других городов. Сотрудники СК присоединились к нему после обращения общественников к главе водомета Бастрыкину. Поводом стало задержание начальника ГИБДД по Ставрополью.

«Приезжайте в любой регион, и вы там обнаружите у сотрудников ГИБДД, Ространснадзора, Ростехнадзора, начальников пожарных инспекций такие же хоромы как у Сафонова, который жил в золотом дворце. Везде есть дорожные поборы. Но чиновники не хотят выполнять свой профессиональный долг», — обратился президент Национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин.

Также дальнобойщики жалуются, что им приходится платить немалые суммы за проезд через посты весового контроля и ДПС. Нечистые на руку чиновники и инспекторы вносят их в специальную базу или выдают «проездной». Это может быть визитка или печать, которые играют роль пропуска. Стоить такой пропуск для одной фуры в зависимости от региона может от 20 тыс. до 50 тыс. рублей. Как отмечают в «Грузавтотрансе», общая сумма поборов в России по такой схеме составляет порядка 100 млрд рублей в год.

Напомним, в июле сотрудников ГИБДД Ставрополья во главе с начальником Алексеем Сафоновым задержали. Полицейским инкриминировали взяточничество, злоупотребление полномочиями и организацию преступного сообщества.

Следствие установило, что Сафонов создал преступную группировку не позднее 1 января 2017 года. В ее состав входили подчиненные начальника ГИБДД и жители Ставрополья. Они получили взятку в 19 миллионов за беспрепятственный проезд по территории края грузового транспорта, перевозящего зерно и другие грузы с признаками правонарушений. Позже в следкоме России сообщили, что «Сафонов и компания» делали пропуска, которые давали возможность многотонникам без проблем пересекать стационарные и передвижные посты ГИБДД.

Позже стало известно о том, куда тратил средства начальник ГИБДД по Ставрополью. Правоохранители пришли с обыском в его роскошный особняк. В нем были золотой унитаз, картины и даже павлин, вальяжно расположившийся на дорогой мебели. Как оказалось, стоимость унитаза начальника регионального ГИБДД составляла по меньшей мере 120 тысяч рублей.

А совсем недавно, в августе, семерых коррумпированных сотрудников ГИБДД задержали в Уфе. Их обвинили в организации преступного сообщество за то, что те «помогали» за взятки оформлять водительские права без сдачи экзаменов. В преступной схеме были задействованы семь человек — шестеро занимали должность инспекторов дорожного движения, седьмым стал начальник регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД Ильдус Шайбаков. Шайбаков, прославившийся в СМИ как «золотой гаишник» ранее оказался владельцем элитной недвижимости и роскошных автомобилей стоимостью более 44 миллионов рублей.

Именно Шайбаков стал главой и организатором, сообщили в отделе Следственного комитета по региону. Гаишники продавали местным жителям водительские удостоверения без сдачи экзаменов.

www.bloknot.ru Тимур Хусаинов

Скидки на доставку канцелярских товаров

С 12 августа по 12 сентября действует скидка 15% на доставку канцелярских товаров для школы и офиса. Скидка действует на доставку между филиалами «Краснодар-Экспресс». Для просчета стоимости с учетом скидки необходимо при звонке менеджеру или при заполнении заявки указать характер груза — канцтовары. Данное предложение не распространяется на грузы, сданные в ТЦ Садовод, ТЯК Москва (Люблино), ТЦ Южные ворота.

Рост цен на товары из-за ставок на морские перевозки

Стоимость морских перевозок достигла рекордного значения как минимум за последние пять лет. Об этом со ссылкой на данные мирового контейнерного индекса (WCI, World Container Index), который публикует агентство Drewry, пишут «Ведомости».

По сравнению с июлем прошлого года индекс вырос в 3,6 раза. Такая ситуация провоцирует рост цен на все перевозимые группы товаров по всему миру. При этом эксперты ожидают продолжения повышения тарифов на перевозки.

Ведущий специалист по интермодальным перевозкам логистической компании «Дакстер» Владимир Френтий указывает, что в конце июля WCI составлял 9330 долларов за перевозку стандартного 40-футового контейнера, хотя в марте 2016-го он равнялся 701 доллару. При этом на отдельных направлениях стоимость фрахта значительно превышает индекс.

Например, из Китая в Европу перевезти контейнер дешевле 15 тысяч долларов не получится. Как утверждает ГК «Дело», в моменте цена доходила до 16-17 тысяч долларов.

Вместе с ними растут ставки и на фрахт судов для насыпных видов грузов, таких как уголь, зерно, руда. Индекс сухогрузов Балтийской биржи превысил 3000 пунктов, это максимум за десять лет.

Причиной такой ситуации называют резкое восстановление мировой экономики после провала прошлого года из-за пандемии коронавируса. Упала скорость оборачиваемости судов и контейнеров и из-за ряда других факторов. В первую очередь непредсказуемых погодных явлений и дефицита средств перевозки. Так, 23-26 июня пришлось закрывать портовые терминалы в Шанхае и Нинбо из-за ударившего по Китаю тайфуна «Ин-Фа».

В Россию из стран Юго-Восточной Азии везут одежду, текстильные изделия, бытовую технику, электронику, автомобили, комплектующие и запчасти, продукты питания. Расходы на перевозку приходится частично перекладывать на конечного потребителя. По оценкам специалистов, сильнее всего проблема ударит по стоимости крупногабаритных товаров, для которых логистика составляла существенную долю конечной стоимости.

Директор по дистрибуции дивизиона «Широкопрофильная дистрибуция» Merlion Татьяна Скокова полагает, что к началу следующего года цены на крупную бытовую технику и потребительскую электронику нижнего и среднего ценового сегмента вырастут на 20-50 процентов. В результате спрос на них существенно сократится.

В июне сообщалось, что стоимость отправки 40-футового контейнера из Азии в Северную Европу впервые превысила 11 тысяч долларов. В в середине мая она составляла 8,5 тысячи долларов, а в октябре прошлого года — 2 тысячи.

по материалам lenta.ru