Внимание! С 1 марта прием груза осуществляется по адресу: г. Дзержинский, улица Карьер ЗИЛ, 10. Мы переехали.
Прием груза по старому адресу не производится. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Данная мера позволит нам сохранить оказываемый сервис и избежать срывов по доставке груза.
Данное решение принято в связи со скоропалительным вводом ограничений Мэрией г. Москвы на передвижение ТС массой свыше 12 тонн внутрь МКАД
Накануне 20 числа мэрия Москвы проинформировала о введении ограничений с 20 по 22 февраля на передвижение большегрузного транспорта свыше 12 тонн по МКАД и Москве. А буквально вчера продлила действие данного решения на год. При том, что первоначальным аргументов называлась необходимость расчистки дорог от снежных масс, способствовавших в недавнем прошлом заторам в столице, которые по оценкам Яндекса достигали 10 баллов.
Мы пока не понимаем последствия данного решения, но с высокой вероятностью допускаем возникновение дефицита фур в Москве и как следствие перебои в графиках доставок груза в Краснодар.
Со своей стороны стараемся обеспечить всё ради эффективной работы и поддержания сервиса для наших партнеров.
На наших складах постоянно используем скотч при обработке грузов и закупаем его в больших количествах. В декабре прошлого года заказали очередную партию, и новую в конце января текущего года. Был удивлен разницой в стоимости. Увеличение отпускной цены на 15-20 %. В ходе общения с менеджером выяснилось, что стоимость сырья с нового года резко возросла.
Сегодня на OpenMedia открывается новость о росте цен на продукты из-за удорожания пластиковой упаковки. В статье сообщается об информировании участников пищевой отрасли еще в конце 2020 года о подъеме цен на полиэтилен. Летом прошлого года он уже вырос в цене на 25-30%.
Сдержать стоимость продуктов, в которой до 30% себестоимости составляет упаковка можно лишь снижением пошлин на импорт. Только навряд ли правительство пойдет на данный шаг.
Напомню, что одним из инструментов способным оказать позитивое влияние на себестоимость вашего продукта/ товара в данном ключе — выбор эффективного логистического партнера.
Например Мы — Краснодар-Экспресс) Компания работающая на рынке Москвы и Краснодара свыше 18 лет. Наши тарифы станут неожиданностью для Вас и вашего логиста!
Изменения в режиме труда и отдыха вкупе с другими факторами могут привести к ощутимому повышению ставок на автомобильные грузоперевозки. Об этом порталу «РЖД-Партнёр» рассказал генеральный директор «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.
Предприниматель не исключает, что в связи с изменениями в РТО ряд транспортных компаний начнет отправлять в рейсы экипажи из двух водителей, из-за чего ставки на перевозки могут возрасти не менее чем на 15%. Он отмечает, что расходы перевозчиков на зарплаты водителям сегодня стоят на втором месте в общей структуре затрат после расходов на топливо.
На тарифах также может сказаться повышение утилизационного сбора, о котором ранее сообщали СМИ. Могут сыграть свою роль и другие факторы – повышение тарифа системы «Платон», рост цен на топливо и планируемое Минпромторгом повышение транспортного налога на грузовики низкого экологического класса. Дмитрий Иевлев считает, что на фоне снижения рентабельности перевозок тарифы в 2021 году могут вырасти на 25-30%.
Ранее о возможном росте тарифов из-за изменений в РТО предупреждал генеральный директор транспортной компании GLT Фаиль Шигабутдинов.
Мы запустили сервис отслеживания отправлений! Ознакомьтесь с инструкцией ниже.
В навигационной строке добавили кнопку «Статус Доставки».
При сдаче груза на складе в г. Москва, грузоотправитель получает экземпляр транспортной накладной. Вам следует запросить у него только номер накладной (на скрине ниже номер накладной выделен красным).
Обратите внимание, для отслеживания Вам потребуется номер накладной до знака «тире».
Кликая по кнопке «Статус Доставки» в навигационной строке переходите на страницу для отслеживания отправления и вводите норме накладной до знака «тире». Важно, дробь или как её еще называют «слэш», в обратную сторону.
Введите значение и нажмите «Поиск».
В результате отразится статус Вашего отправления.
Каждый статус подсвечивается зеленым цветом для индикации состоянии. На скрине отправление по накладной 3\2 находится в пути.
Мы предусмотрели 3 статуса: 1.На складе в Москве — грузоотправитель сдал груз и он формируется к отправке в Краснодар; 2.В пути — Ваше отправление в пути; 3.Готово к выдаче на складе в Краснодаре — отправление прибыло в Краснодар и готово к получению.
Свои пожелания или замечания по работе сервиса направляйте на почту kexpress@yandex.ru или звонком по телефону. Надеемся данный инструмент позволит Вам эффективно планировать работу.
Госдума во вторник приняла в окончательном, третьем чтении правительственные поправки в Налоговый кодекс (НК) РФ, которые повышают в 2021 году акцизы на бензины, дизельное топливо, моторные масла и средние дистилляты на уровень инфляции.
Ставки акцизов на бензины, дизтопливо, моторные масла и средние дистилляты в 2021 году повысят на 4% по сравнению с предыдущим годом.
Ставка акциза на бензин класса 5 в 2021 году вырастет до 13262 рублей за тонну с 12752 рублей за тонну в 2020 году, на дизтопливо — до 9188 рублей за тонну (с 8835 рублей за тонну), на моторные масла — до 5841 рубля за тонну (с 5616 рублей за тонну), на средние дистилляты — до 9916 рублей за тонну (с 9535 рублей за тонну).
Ко второму чтению в закон была внесена поправка о повышении в 2021 году ставки акцизов на бензин, не соответствующий 5-му классу, с 13100 до 13624 рублей за тонну.
На 2019-2020 годы ставки акцизов на все эти нефтепродукты сохраняются на том же уровне, как они заложены в Налоговом кодексе на эти годы сейчас.
Помимо этого, для акцизов на прямогонный бензин, а также бензол, параксилол, ортоксилол предлагается применять коэффициент, который будет повышать ставку в течение ближайших шести лет. Как отмечается в пояснительной записке к закону, такое повышение соответствует величине снижения экспортной пошлины на нефть в 2019-2024 годах.
Так, вводится новая формула расчета акцизов на прямогонный бензин. Если сейчас ставка акциза зафиксирована в размере 13100 рублей за тонну на 2018-2020 годы, то предлагается определять ее по формуле (13100 + 4865 х Ккорр) с использованием корректирующего коэффициента. Этот коэффициент устанавливается в размере 0,167 на 2019 год, 0,333 — на 2020 год, 0,500 — на 2021 год, 0,667 — на 2022 год, 0,833 — на 2023 год, с 2024 года будет действовать коэффициент 1. Таким образом, ставка акциза в 2019 году будет равна 13913 рублям за тонну и увеличится на 6,2% по сравнению с предыдущим годом, а в 2024 году достигнет 17965 рублей за тонну.
Аналогично прописывается формула для акциза на бензол, параксилол, ортоксилол (2800 + 774 х Ккорр) с применением таких же коэффициентов. Таким образом, в 2019 году ставка акциза будет не 2800 рублей за тонну, как это предусмотрено сейчас, а 2930 рублей за тонну (рост на 4,6%), в 2024 году она повысится до 3574 рублей за тонну.
Партнеры, обращаем внимание, что завтра доступ на склад в г. Москва будет временно ограничен с 6:00 до 18:00, в связи с проводимыми работами по ул. проспект Генерала Дорохова. Приносим извинения за временные неудобства.